Страхование

Решение Microsoft Dynamics CRM поможет перейти от корпоративной политики к ориентации на клиента,что позволит работать эффективнее, а также:

  • Вести единую базу клиентов, агентов, конкурентов, партнеров, их предпочтения и историю взаимодействия
  • Вести единую базу страховых продуктов
  • Устанавливать взаимосвязи клиента со страховыми продуктами
  • Создавать договора страхования и подтягивать их к клиентам
  • Автоматизировать процессы продаж в соответствии с требованиями вашего бизнеса
  • Реализовать работу call-центра на основе Dynamics CRM
  • Проводить анализ клиентских данных
  • Проводить анализ работы менеджеров по продажам страховых продуктов и принимать соответствующие меры по увеличению эффективности их работы
  • Делать массовую рассылку для информирования клиентов по текущим акциям
  • Формировать отчеты, диаграммы, таблицы
  • Интегрировать с учетными системами, базами данных, сайтами и др.

Компании, внедрившие Microsoft Dynamics CRM :

Грандис
FaLang translation system by Faboba