СМИ

Автоматизация СМИ на основе Microsoft Dynamics CRM позволит:

  • Вести единую базу клиентов, партнеров, конкурентов, где вы сможете найти всю необходимую информацию по ним, просматривать историю, а также формировать счета и заказы в системе, прикрепляя их к соответствующему клиенту
  • Вести единую базу статей
  • Автоматизировать процессы продаж с учетом требований вашего бизнеса
  • Делать массовую рассылку для клиентов, информируя их о текущих рекламных акциях на ваши продукты
  • Проводить анализ работы менеджеров по продажам и принимать соответствующие меры по увеличению эффективности их работы
  • Проводить анализ клиентских данных
  • Формировать отчеты, диаграммы, таблицы
  • Интегрировать с учетными системами, базами данных, сайтами и др.

Компании, внедрившие Microsoft Dynamics CRM :

Интерфакс Афиша
FaLang translation system by Faboba