Программа лояльности

Автоматизация программы лояльности на основе Microsoft Dynamics CRM позволит:

  • Вести единую базу клиентов, партнеров, конкурентов, где будет доступна информация по ним: историю взаимодействия, формировать счета и заказы в системе, прикрепляя их к соответствующему клиенту
  • Вести учет дисконтных карт лояльности в системе и привязывать к соответствующим клиентам
  • Вести информацию о бонусах по каждому клиенту
  • Автоматизировать процессы продаж с учетом требований вашего бизнеса
  • Делать массовую рассылку для клиентов, информируя покупателей о новых товарах/услугах, акциях
  • Проводить анализ клиентских данных и поведения клиентов
  • Создавать разные маркетинговые кампании для построения с клиентом долгосрочных отношений
  • Проводить анализ рынка и конкурентов
  • Формировать отчеты, диаграммы, таблицы
  • Проводить интеграцию с учетными системами, базами данных, сайтами и т.д.
FaLang translation system by Faboba