Продажи

Автоматизация программы лояльности на основе Microsoft Dynamics CRM позволит:

  • Вести единую базу лидов (потенциальных клиентов, с которыми необходимо связаться и выяснить интерес к вашему продукту/услуге), контактов, организаций, где вы сможете найти всю необходимую информацию по ним, просматривать историю взаимодействия с клиентами, а также формировать счета и заказы в системе, прикрепляя их к соответствующему клиенту
  • Вести базу продуктов, формировать прайс-листы
  • Формировать коммерческие предложения, отправлять их клиентам
  • Создавать бизнес-процессы в системе, соответствующие вашим требованиям
  • Анализировать результат работs подчиненных и принимать соответствующие решения для повышения эффективности их работы
  • Формировать графики, представления, таблицы и отчеты
  • Отправлять электронную почту, формировать задачи, звонки, обращения
  • Формировать счета и заказы
  • Анализировать воронку продаж по существующим возможным сделками в системе
  • Максимально настроить систему под бизнес-требования компании
  • Делать массовые рассылки
  • Формировать маркетинговые списки
  • Создавать маркетинговые кампании
  • Распределять роли в системе
  • Интегрировать систему с учетными системами
FaLang translation system by Faboba