Маркетинг

Автоматизация процессов маркетинга на основе Microsoft Dynamics CRM позволит:

  • Вести единую базу лидов (потенциальных клиентов, с которыми необходимо связаться и узнать есть ли у них интерес к вашему продукту либо услуге) контактов, организаций, где вы сможете найти всю необходимую информацию, просматривать историю взаимодействия с клиентами, формировать счета и заказы в системе, прикрепляя их к соответствующему клиенту
  • Вести базу продуктов, формировать прайс листы по ним
  • Формировать коммерческие предложения и отправлять их клиентам используя один инструмент
  • Создавать бизнес-процессы в системе, соответствующие вашим требованиям
  • Формировать графики, представления, таблицы и отчеты, которые будут отображать потребность клиента в том или ином продукте/услуге
  • Анализировать востребованность продуктов/услуг, принимать соответствующие решения на основе результатов
  • Отправлять электронную почту, формировать задачи, звонки, обращения
  • Формировать счета и заказы
  • Анализировать воронку продаж по существующим/возможным сделкам в системе
  • Максимально настроить систему под бизнес-требования компании;
  • Делать массовые рассылки (например, рассылка о новых продуктах/услугах, акциях), привлекая новых клиентов к вашей продукции/услуге
  • Формировать маркетинговые списки
  • Создавать маркетинговые кампании
  • Распределять роли в системе
  • Интегрировать систему с учетными системами
  • Исследовать потребителя, товары, рынки
  • Вести списки тренингов и мероприятий
FaLang translation system by Faboba