Call-center

Автоматизация СМИ на основе Microsoft Dynamics CRM позволит:

  • Сотрудникам оперативно связываться внутри компании
  • Связываться с потенциальными клиентами и предлагать свои продукты/услуги, выявлять у них интерес зафиксировав его в системе
  • Связываться с существующими клиентами и сообщать о новых акциях/продуктах/услугах
  • Обрабатывать обращения от новых клиентов и информировать их о ваших продуктах/услугах
  • Вести запись разговора оператора и клиента
  • Определять время входящего/исходящего звонка
  • Автоматически заполнять карточки по результатам звонка
  • Отображать состояние оператора (занят, свободен)
  • Распределять звонки внутри группы по загруженности операторов
  • Формировать отчеты по выполненным и принятым звонкам
  • Контролировать качество работы операторов
  • Планировать расписание рабочих мест операторов
  • Регистрировать все входящие и исходящие звонки
  • Хранить историю звонков клиента
  • Визуализировать рабочее место оператора с информацией о поступившем звонке и карточкой клиента
FaLang translation system by Faboba