Банки

Автоматизация банковской деятельности на основе Microsoft Dynamics CRM позволит повысить прибыльность и показатели удержания клиентов, наладить упреждающее управление рисками, а также:

  • Владеть полной информацию о каждом клиенте в одной системе, его потребностях, предпочтениях, сведениях о взаимодействии с компанией и истории покупок. Это позволит создать более прибыльные и продолжительные отношения с клиентами
  • Вести базу всех банковских продуктов (расчетных счетов и карточек) и присваивать их соответствующим клиентам
  • Координировать и анализировать работу менеджеров на основе зарегистрированных активностей в системе (e-mail, телефонных звонков, задач, обращений)
  • Формировать представления, диаграммы, таблицы, отчеты в соответствии с вашими требованиями
  • Реализовать call-центр
  • Отображать ближайшие банкоматы и отделения банка на карте карточки клиента согласно указанному адресу
  • Интегрировать с учетными системами
  • Автоматизировать расчеты
  • Мгновенно получать информацию
FaLang translation system by Faboba