solution

Microsoft Dynamics CRM

CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами.

При автоматизации соответствующих бизнес-процессов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания, вы сможете обратиться к «нужному» клиенту в «нужный» момент времени с наиболее эффективным предложением и по самому удобному для клиента каналу взаимодействия.

Цель внедрения CRM - увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о них, привлечению новых клиентов и развитию существующих клиентов.

    Microsoft Dynamics CRM поможет:

  • Получить общую для компании стандартизированную базу контактов (клиентов, контрагентов)
  • Эффективно контролировать работу ваших сотрудников в любой момент времени
  • Получить статистику и аналитику эффективности работы с лидами (входящими звонками, запросами)
  • Повысить качество работы и разработать стратегию развития бизнеса
  • Улучшить качество обслуживания клиентов
  • Повысить эффективность продаж
FaLang translation system by Faboba